Марка Volkswagen в 2021 году вновь превзошла европейские требования к выбросам CO2

  • Количество выбросов CO2, произведенных новыми легковыми автомобилями марки в Европе, на 5,5 млн грамм меньше нормативного значения
  • Ральф Брандштеттер, генеральный директор марки Volkswagen: «Мы быстро достигаем прогресса на пути к электрической мобильности и декарбонизации, внося тем самым весомый вклад в реализацию целей Парижского соглашения»
  • Реализация программы электрификации линейки автомобилей продолжится и в 2022 году

Согласно предварительным данным, марка Volkswagen Легковые автомобили в 2021 году превзошла заявленные экологические требования: совокупный объем выбросов CO2, произведенных ее автомобилями в Европе, оказался примерно на 5,5 млн грамм меньше, чем предусмотрено законодательством. В среднем количество выбросов CO2 новыми автомобилями марки в ЕС составило 113 г/км, в то время как норматив был задан на уровне 119 г/км. В 2021 году цикл NEDC был заменен более реалистичным циклом WLTP. Важно отметить, что марка Volkswagen смогла превзойти целевые показатели и в 2020 году.

«Вновь превзойдя требования к выбросам CO2, мы продемонстрировали эффективность и систематичность нашей стратегии ACCELERATE, нацеленной на повышение экологических показателей и переход к электрической мобильности. Это позволило марке внести весомый вклад в достижение целей Парижского соглашения о климате. В текущем году мы планируем закрепить достигнутый успех выводом на рынок новых моделей», – отметил Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstatter), генеральный директор марки Volkswagen.

В прошлом году марка Volkswagen передала клиентам по всему миру рекордное количество автомобилей с электроприводом: более 369.000 (+73% по сравнению с 2020 годом), включая 106.000 подключаемых гибридов (+33%) и 263.000 полностью электрических моделей (+97%). Это позволило концерну удвоить продажи аккумуляторных автомобилей по сравнению с предыдущим годом.

В течение следующих пяти лет Volkswagen планирует инвестировать в экологичные решения около 18 млрд евро. Большая часть этих средств будет направлена на развитие электрической мобильности, на разработку новых моделей и переоснащение заводов для соответствия принципам электрической мобильности. Кроме того, более 1 млрд евро решено выделить на развитие гибридных транспортных средств. Ведется подготовка к серийному производству модели ID.4 на заводах в Эмдене и Чаттануге. В текущем финансовом году предложение марки Volkswagen дополнят модели, созданные на базе модульной матрицы электрического привода (MEB). Постепенно на рынки всего мира будут выведены электроприводные модели ID.5, ID.5 GTX и ID.BUZZ.

В основе программы декарбонизации Volkswagen Way to Zero лежит стратегия развития ACCELERATE, направленная на ускорение темпов расширения электрического модельного ряда.

Марка Volkswagen намерена достичь углеродной нейтральности не позднее 2050 года. В качестве промежуточной цели компания планирует к 2030 году на 40% снизить выбросы CO2, производимые одним автомобилем в Европе. Углеродно-нейтральными должны также должно стать и производство.

Цель этих усилий – полная электрификация парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили, количество которых превысит один миллион. Доля электромобилей в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%.

Информация об окончательном подтверждении Европейской комиссией показателей выбросов CO2 будет доступна позже.