Друзья, всем привет.
Меня зовут Константин, я руковожу подразделением сервиса в компании АВИЛОН Volkswagen.
Как и все законопослушные граждане, я сейчас соблюдаю режим самоизоляции и работаю удаленно.
Но мы с коллегами решили не прекращать обслуживание клиентов, и раз уж у нас с вами нет возможности встречаться в нашем дилерском центре, то мы можем воспользоваться доступными средствами связи и общаться онлайн.
Если вам нужен квалифицированный совет, техническая консультация или у вас есть вопрос к нашему специалисту – пишите, мы всегда на связи.
<Онлайн сервис АВИЛОН> - к вашим услугам.
А тему первого поста нам подсказала сама погода, ведь большинство из вас уже сменили зимние шины на летние.
Прежде всего надо постараться никуда не ездить и оставаться дома. Но в это время машина является единственным легальным средством передвижения, поэтому если все-таки ехать куда-то надо, то будьте крайне осторожны.
Итак: шины – это единственное, что соединяет машину с дорогой, поэтому к ним предъявляются повышенные требования и внимание.
Летняя шина начинает работать только при температуре воздуха не менее 7 градусов тепла. Поэтому если вы куда-то поехали, будьте внимательны, тормозной путь у машины стал намного больше обычного. Через примерно 5 км шина прогреется и начнёт нормально работать, но это утверждение верно только для чистого асфальта, без льда и снега.
Если Вы сели в машину, и бортовая система контроля показала низкое давление в колёсах, это тоже является следствием холодной погоды. После прогрева шин давление поднимется примерно на 0,2 бара.
Также важно помнить о жидкости омывателя, которая при отрицательных температурах замерзает, если не является зимней. Если такое произошло и она всё-таки замёрзла, залейте в бачок зимнюю жидкость. От тепла двигателя постепенно прогреются трубочки и форсунки, и жидкость омывателя начнёт циркулировать.
На сегодня все. Берегите себя и будьте здоровы!