НОВЫЙ Volkswagen Tiguan Мировой рекордсмен!
НОВЫЙ Volkswagen Tiguan — мировой рекордсмен!

Ралли в Монте-Карло: то снег, то асфальт. Ралли Монте-Карло 21.01 - 24.01.2016.

После ночевки неподалеку от Эрзерума мы решили навести порядок в салоне нашего Volkswagen Tiguan перед тем как пересечь границу между Турцией и Ираном, посему решено было вытащить все вещи из машины. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что внутри «Тигуана» было еще много «потаенных мест», которые мы никогда не использовали для хранения вещей. Шутка ли, но этот кроссовер гораздо больше внутри, чем он кажется снаружи!

После наведения «орднунга» в салоне наш экипаж продолжил движение в сторону границы, делая по пути лишь непродолжительные остановки, чтобы пофотографировать и снять на камеру что-нибудь интересное. И первой остановкой стал перевал неподалеку от города Хорасан, где мы легко «взяли» высоту 2210 м — пока это самое высокое место, на которое приходилось забираться нашему «Тигуану». Затем мы остановились возле горной пасеки и понаблюдали за процессом сбора меда. Весьма рисковое мероприятие, когда вокруг тебя жужжит рой потревоженных пчел, а ты стоишь рядом без какой-либо защитной амуниции. Но в награду за все «тяготы» и «лишения» работники пасеки угостили нас вкуснейшим сладким медом — и мы не устояли перед соблазном приобрести у них баночку и взять с собой в дорогу.

Следующую остановку мы сделали прямо на шоссе, завидев рядом вереницу иранских грузовиков, на бортах которых красовался логотип компании Mammut — нашего партнера, который также является официальным импортером автомобилей Volkswagen на территории Ирана. Конечно же, мы сделали на память пару фотографий с водителями большегрузов.

Чем ближе мы приближались к границе, тем величественнее открывался вид на одну из главных достопримечательностей северо-восточной части Турции. Ну, конечно же, священная гора Арарат — 5157 метров над уровнем моря! Шапка горы круглый год покрыта ледником — и именно благодаря нему Арарат всегда легко узнается даже издалека. Ну а о том, что граница совсем близко нам стало понятно по многокилометровой очереди грузовиков, стоящих перед пограничным контролем. Однако для легковых автомобилей проезд свободный, поэтому после выполнения всех формальностей мы, наконец, ступили на иранскую землю, где нас тепло встретили Карман и Шариф из компании Mammut — они будут нашими проводниками на протяжении нескольких дней, что мы будем находиться на территории Ирана. И что самое замечательное, они приехали нас встречать на новом ярко оранжевом «Тигуане» — точно таком же, как и у нас. Действительно, клевый цвет!

Другим удивительным событием стало наше знакомство с Россом и Алиссией из Великобритании. Эта семейная пара решила переехать из Лондона в Мельбурн, чтобы начать новую жизнь в Австралии, откуда Росс родом. Но для переезда они выбрали весьма необычный способ. Весь путь от Лондона до Мельбурна они решили проделать… НА ВЕЛОСИПЕДАХ! Сложно поверить, но это так — пол земного шара они проедут, вращая педали! По их прикидкам такое путешествие займет более 1,5 лет и сейчас они проделали всего лишь треть пути. Впереди их ждет Азия! Естественно, мы не могли, узнав про все это, просто так пожать друг другу руки и расстаться, посему посчитали должным пригласить Росса и Алиссию на обед, дабы они смогли немного передохнуть и восстановить силы.

Под конец дня мы снова занялись фото- и видеосъемкой, благо горные пейзажи в северо-западной части Ирана всячески этому способствовали, а спустя несколько часов прибыли в город Табриз, где и остались на ночь в комфортабельном отеле. К слову, это была наша первая ночевка в гостинице на всем пути от Венеции!