Он-лайн сервис АВИЛОН

Продолжается самоизоляция. Многие предприятия не работают, дилерские центры закрыты.

Как поступить, если Ваш автомобиль «попросился» на ТО или что-то сломалось, а гарантийный срок скоро закончится?

Этот пост ответит на некоторые вопросы. Итак…

Автомобиль является сложным механизмом, требующим периодического обслуживания. Частота обслуживания обусловлена качеством используемых фильтров, масел, топлива, запылённостью дорог и т.д. Производитель, принимая во внимание все возможные факторы, устанавливает межсервисный интервал, позволяющий избежать поломок автомобиля. У легковых Volkswagen межсервисный интервал равен 15 тыс. км, а у лёгких коммерческих автомобилей 20 тыс. км.

Что произойдёт если не сделать вовремя ТО, и продолжать эксплуатировать автомобиль?

Здесь надо обратить внимание на характер эксплуатации. Если автомобиль используется по назначению, то при превышении межсервисного интервала ничего не произойдёт. Если же он используется как дом на колёсах, у которого постоянно включен мотор, зимой для обогрева, а летом для охлаждения салона, или же он не ездит (например, персональный автомобиль с водителем, который в течении дня ожидает своего пассажира), то я настоятельно рекомендую делать ТО в два раза чаще, чем положено.

Таким образом, если Вы постоянно передвигаетесь на автомобиле, то он спокойно дождётся завершения карантина. Вы можете обратиться в официальный сервис для проведения ТО в полном объёме с использованием качественных материалов. Во втором случае рекомендую не использовать автомобиль до проведения ТО, а после открытия сервиса отвезти на ТО. При последующей эксплуатации рекомендую сократить межсервисный интервал в два раза.

А как поступить, если что-то сломалось, а гарантия скоро закончится?

Конечно же, если поломка не совместима с безопасностью, то прекратить эксплуатацию автомобиля. Затем надо зафиксировать факт поломки обращением в официальный сервис. Это можно сделать через форму онлайн записи или электронным письмом. После открытия сервиса использовать факт обращения как доказательство того, что поломка возникла в гарантийный период. Официальный сервис Volkswagen лоялен к своим клиентам, и сделает всё возможное для сохранения приверженности владельцев Volkswagen к Марке.

Если Вы не нашли всех ответов на вопросы - смело звоните нам! Даже на самоизоляции мы продолжаем заботиться о наших клиентах, и профессионально проконсультируем Вас по телефону:

+7 495 730 44 47

Желаю крепкого здоровья!