Гарантия мобильности

Гарантия мобильности

Мы придем на помощь в нужный момент
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» — это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности Вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие Вам продолжить движение, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play



+7 800 700 70 11

Телефон круглосуточной помощи
(звонок по России бесплатный)

Предоставляется
бесплатно

Срок действия
программы

На всей территории
Российской Федерации

Услуги программы
Как воспользоваться услугами программы
  1. Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.
  2. Позвоните по телефону круглосуточной помощи:
    +7 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный)
  3. Сообщите оператору круглосуточной помощи:
      - VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
      - Ваши Ф. И. О. и контактный телефон.
      - Местоположение автомобиля.
      - Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
  4. Вам будет оказана оперативная помощь.

    Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.
Техническая консультация по телефону

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
+7 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный)

Кроме того, вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

  • разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
  • урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
  • корректное оформление Европротокола при ДТП.
Техническая помощь на месте

В случае если автомобиль обездвижен* и вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи**.

Ориентировочные сроки*** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи +7 800 700 70 11:

  • В пределах города
    (для Москвы — в пределах МКАД)
    до 60 минут***
  • До 100 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 2 часов***
  • До 200 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 3 часов***
  • До 300 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 5 часов***

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
  • Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).

*Обездвиженный автомобиль – это автомобиль, который не может самостоятельно добраться до Дилера (не может начать движение или продолжить его самостоятельно), или которому производитель по техническим причинам запрещает продолжать движение, или который не может эксплуатироваться в силу запрета, установленного Правилами Дорожного Движения
**Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
***Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Круглосуточная эвакуация автомобиля

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы находитесь в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


Если случилось дорожно-траспортное проишествие
В случае если автомобиль не может продолжать движение самостоятельно вследствие ДТП, Вам может быть оказана услуга эвакуации.
Условия и сроки продления программы

Дата продажи автомобиля Модель автомобиля Volkswagen Стандартный гарантийный период
До 01.2017 Tiguan 2 года
С 01.2017 Tiguan (новое пок.) 3 года
- Polo 3 года
До 03.2016 Jetta 2 года
С 03.2016 Jetta 3 года
До 08.2018 Touareg 2 года
С 08.2018 Touareg (новое пок.) 4 года
- Passat (до 2020 м.г.), Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran 2 года
- Passat (2020 м.г. и новее) 3 года
- Teramont 4 года
Что бы ни случилось в дороге,
мы придем на помощь
Чтобы мечты сбылись

Чтобы все шло по плану

Чтобы праздник состоялся

Частые вопросы
Когда программа не действует?
    - При возникновении неисправностей, причиной которых послужили:
    • участие автомобиля в спортивных соревнованиях, тестовых заездах или состязаниях любого рода;
    • действие обстоятельств непреодолимой силы; превышение нагрузки на автомобиль;
    • непрохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера;
    • нарушение условий эксплуатации автомобиля; внесение изменений в его конструкцию;
    • неисправность прицепа;
    • естественный износ деталей.
    - При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.
Как получить и сохранить гарантию мобильности?

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Volkswagen на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Данная программа вступает в силу с момента передачи вам автомобиля и действует до окончания его гарантийного срока* при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.

Если после окончания гарантийного срока вы продолжаете своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера Volkswagen, то участие в программе пролонгируется каждый год (общий срок действия программы — до 5 лет).

*Сроки заводской гарантии: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta (с 03.2016), Volkswagen Tiguan (с 01.2017) — 3 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 100 000 км.
Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg (до 2018 г. в.) — 2 года без ограничения пробега.
Volkswagen Teramont и новый Volkswagen Touareg (2019 модельного года) — 4 года. По окончании второго года действует ограничение по пробегу — 120 000 км.

Что такое продленная гарантия мобильности?

Продленная гарантия мобильности — это дополнительный период оказания поддержки или расширенная программа «Гарантия мобильности». Максимальный срок действия программы — 2 года после окончания гарантийного срока.

Программа продлевается при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen.

Где действует программа сохранения мобильности?

Программы сохранения мобильности действуют на всей территории Российской Федерации.


Мобильное приложение «Volkswagen Сервис»

Загрузите приложение «Volkswagen Сервис» в App Store или Google Play. В приложении содержится информация о программе помощи на дорогах «Гарантия Мобильности», а также о других сервисных программах и акциях Volkswagen.

App StoreGoogle Play

Условия программы «гарантия мобильности» распространяются исключительно на автомобили, в отношении которых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является изготовителем или импортером.


ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, в отношении которых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является изготовителем или импортером. Учитывая это, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как импортере данного автомобиля.