АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 730-44-47
Заказать звонок
 

Вопрос-ответ.

22.03.2013 08:42:48
Вопрос: при нажатии сцепления на ногу идет вибрация и при увеличении оборотов вибрация возрастает. Также слышен скрипящий звук при нажатии. Я грешу на износ сцепления и корзины. пробег 135, 2006 г.вып. кэдди, 1.6. прав ли я?
Ответ: Данные симптомы очень похожы на износ сцепления. Более точно говорить о неисправности можно будет только после диагностики в сервисном центре.

Кругликов Денис
22.03.2013 08:43:10
Вопрос: Добрый день!Могу ли я производить замену масла и масляного фильтра самостоятельно?Спасибо!
Ответ: В период гарантийного срока автомобиля замену масло необходимо проводить каждые 15000 км или 1 год у любого официального дилера VW. В противном случае гарантия на ДВС и другие узлы системы смазки распространяться не будет. В послегарантийный срок масляный сервис можно проводить в любой автомастерской, в т.ч и самостоятельно.

Кругликов Денис
22.03.2013 08:42:14
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить диагностика WV Jetta купленная у Вас в салоне?
Ответ: Добрый день, Андрей! Диагностика какого плана Вас интересует? Если это компьютерная диагностика, то её стоимость 1386 рублей (подключается диагностический прибор и считываются ошибки). Диагностика ходовой части - 1584 рубля. При обслуживании вы получаете дисконтную карту с накопительной системой.
28.02.2014 21:02:21
Вопрос: День добрый!! Поло Седан 2011г.в. иногда при вкл.первой передачи рычаг как будто во что то упирается. можно ли отрегулировать привод переключения МКПП??
Ответ: Здравствуйте! Чтобы разобраться в данной проблеме, Вам необходимо подъехать на диагностику в сервисный центр. Записаться в Наш сервисный центр Вы можете по тел. (495) 730 44 47 доб. 8428/8422 Коляденко Татьяна
28.02.2014 21:02:56
Вопрос: Добрый день! Месяц назад купила Гольф 6 АКП 1,6. На холостом ходу по салону идет вибрация. Несколько раз меняла заправку, думала, проблема в качестве бензина. Не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ответ: Елена, добрый день! Точно говорить о неисправности можно будет только после диагностики в сервисном центре. Записаться в Наш сервисный центр Вы можете по тел. (495) 730 44 47 доб. 8428/8422 Коляденко Татьяна
22.03.2013 08:43:25
Вопрос: Какое масло заливается в двигатель B5+1.8Т 2001г и в коробку автомат. WVWZZZ3BZ2P071572
Ответ: Здравствуйте, Виталий! Наш сервисный центр на ТO в двигатель заливает масло Castrol 5w-30 slx LL 3, рекомендованное Фольксваген. В АКП заливается масло оригинальный номер G 052 162 A2

Пикаев Евгений
22.03.2013 08:43:53
Вопрос: Я являюсь вашим клиентом.Могу ли я присутствовать рядом с машиной проходя то-1 ?
Ответ: Здравствуйте Андрей, Вы можете находиться рядом с автомобилем. При оформлении а/м в ремонт необходимо предупредить об этом мастера-приемщика.

Пикаев Евгений
22.03.2013 08:45:26
Вопрос: Здравствуйте!Volkswagen Krafter Проблема с сажевым фильтром. Каждые 300км. включается регенирация. Диагностика у дилера показала степень засорённости 4%, 125г. Включили принудительную регенирацию, отключили диагностический прибор. Сказали, что как кончится регенирация (погаснет лампочка) ошибка снимется. Через 300км. ,всё повторилось.Скажите, как снять ошибку и правильно ли поступил диагност, отключив прибор, не выезжая на трассу и не дождавшись отключения принудительной регенирации. С уважением, Евгений.
Ответ: Доброго дня!При включении принудительной регенерации, необходимо с прибором двигаться с определённой скоростью. Следовательно прибор при принудительной регенерации отключать нельзя. Для того чтобы снять ошибку, необходимо повторно запустить процесс принудительной регенерации и действовать в соответствии с подсказками диагностического прибора. Приезжайте к нам на СТО.

Кругликов Денис
22.03.2013 08:45:03
Вопрос: VIN-код - WVWpd63b73p034676 VW Passat B5+ 2002г.в. Накрылся катализатор. Возможно поставить вместо катализатора пламегаситель (новый катализатор это очень дорого) и сколько это будет стоить
Ответ: Добрый день! Рекомендуем Вам все же придерживаться технологий завода изготовителя.

Брось Тарас
28.02.2014 21:01:00
Вопрос: Добрый день.Меня не устраивает работа моего ОД, долго и неопределенно. Хотелось бы узнать - могу ли я подъехать на своем автомобиле к Вам, для осуществления гарантийного ремонта? И будет ли данный ремонт осуществлен по гарантии, т.е. бесплатно?Спасибо.
Ответ: Добрый день! Ваше право обслуживаться у любого ОД независимо от того где Ва купили автомобиль. Что бы определить гарантийный ремонт или нет вам необходимо позвонить по телефону +7 495 730 44 47 доб 8428. Если ремонт будет признан гарантийным то он будет бесплатным. Брось Тарас

Скопируйте номер

+7 (926) 711-7010

Создайте абонента Авилон с этим номером.

Запустите Viber и создайте новый чат