АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 730-44-47
Заказать звонок
 

Отзывы.

 
ФИО*

Отзыв*
E-mail*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

  • Бабенков Вадим 01.10.2016
    Добрый вечер!
    Хочу выразить свою благодарность менеджеру отдела продаж новых автомобилей Акопову Рафаэлю и менеджерам отдела трейд ин Савкину Александру и Денису за очень хорошую работу. Ребята вы молодцы, большое вам спасибо! Буду рекомендовать Авилон своим друзьям.
  • Чамлай Олег 31.08.2016
    Покупали Polo.

    Нужна была консультация по возможным вариантам комплектации.

    Менеджер отдела продаж Смирнов Алексей провёл с нами около 4 часов, подбирая возможные варианты.

    В результате перебора вариантов, "катания" на тестовой машине, нашли нужную комплектацию.

    Огромное спасибо Смирнову Алексею !
  • Некрасоаа Татьяна Ивановна 27.08.2016
      Хочу сказать большое спасибо мастеру-консультанту ВАСИЛЬЕВУ СЕРГЕЮ за внимательное отношене к клиентам. После общения при оформлении машины на диагностику у меня не осталось без ответа ни одного вопроса. Сергей всё доходчиво рассказал, несколько раз позвонил, сориентировал что и сколько времени будут делать и когда забирать машину и даже поблагодарил за то,что обратилась в Авилон на Волгоградке. Большое спасибо. Буду всем рекомендовать ваш салон.
  • Петрович 13.05.2016
    Ах, какой дилер!
  • Константин 13.05.2016
    Замечательная организация! Рекомендую!
  • Новиков Виктор Владимирович 31.03.2016
    Критика: совершенно безобразное отношение к клиентам, внести первоначальный взнос можно в час ночи (дни распродаж), а забрать только в будни до 16:00. При возврате аванса не законно требуют возврата оплаченных квитанций по первоначальному взносу, хотя ты в принципе их можешь потерять. При этом ты заполняешь доп. соглашение на расторжение и в кассе явно будешь подписывать какие-либо ордера.
    Кредит:
    как и везде впаривают GAP и страхование жизни - будьте внимательны: это в первую очередь нужно банку, а не Вам.
    Благодарность:
    1) Прошу прощения у менеджера Антона за потерянное время.
    Из-за задержки з/п на несколько часов я не смог купить автомобиль (опять же виноваты требования по необходимому подписанию договора до 16:00. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ В БУДНИЕ ДНИ РАБОТАЮТ МИНИМУМ ДО 18:00.)
    Позже я решил отказаться: нравится Jetta, но не нравится 1.6 МКПП.
    1.4 - страшно.
    В итоге буду копить на шкоду 1.8 (не факт что надежней), но едет.
    2) Менеджеру большое спасибо: профессионал, не докучающий фигней, не навязывающий, терпеливый, даже после отказа - правильное отношение к Клиенту. Успехов ему и продаж.
    Отзыв направлен на улучшение качества обслуживания.
    Надеюсь будет верно расценен.
  • Иванов Алексей Леонидович 20.10.2015
    Хочу выразить благодарность мастеру - Гришкову Максиму за проявленный высокий профессионализм.

    Обратился в Авилон для прохождения планового ТО-3.
    После выполнения всех рекомендаций мастера, машина стала чувствовать себя гораздо "лучше и увереннее" на дороге.
    На протяжении всего процесса обслуживания, чувствовалась личная забота мастера о клиенте и его высокий уровень компетентности во всех вопросах.

    Благодаря таким сотрудникам у клиента появляется желание вернутся вновь. Продолжу рекомендовать Авилон своим друзьям, за неизменные стандарты качества.
  • Владислав Захаров 08.09.2015
    У АВИЛОНА очень приемлемая цена на Фольксваген Сирокко, я за рулем не первый год и постоянно прицениваюсь, в салонах разных бывал, но когда дело дошло до самой покупки – приехал к ним. Персонал очень радушно принимает клиентов, никто не хамит и не бездельничает, все очень чинно и благородно, хотя в салонах по Москве такое редко бывает. Продавец попался очень информативный, понравилось, что не стесняется опровергать сомнения и выдает реально полезную информацию, а не просто выученные наизусть предложения о преимуществах, чтобы заставить клиента побыстрее купить. Общение очень понравилось, и с документами на кредит не возникло никаких задержек. Мне пообещали доставку через 15 дней, но получилось через три недели где-то, менеджер сразу же перезвонил и извинился - очень приятно, что люди берут на себя ответственность за ошибки и пытаются их исправить, так что меня эта задержка не особо расстроила. Здорово, что у них есть полное сопровождение не только самой покупки, но и после нее – менеджер несколько раз звонил потом, чтобы убедиться, доволен ли я приобретением. На самом деле очень доволен, обязательно к ним приеду, если машина новая понадобиться.
  • Мартыненко Анастасия 05.08.2015
    Спиридонов Дмитрий - крайне неприятный человек. К сожалению, непонятно почему он работает в продаже автомобилей. Человек, который так относится к своим клиентам просто не должен продавать ВАГовские автомобили. В сервисе Kia  и то нет ни одного столь плохо относящегося к своей работе сотрудника, с таким отношением ему только подержанные лады продавать. Ждали его минут 10 пока он освободится от разговора по телефону, в итоге сели за стол и были поставлены в известность, что ответы на все вопросы мы могли сами на сайте и машину рассчитать сами, а к нему с такими вопросами обращаться совершенно незачем и вообще ему некогда, аж до смешного... В итоге оплеванные вышли из салона, пошли в форд, но злость не проходила, решили вернуться и попросить жалобную книгу ( хотя привычки такой нет), да и привычки писать отзывы на сайтах тоже нет. Вместо книги к нам подошел старший менеджер, который нормально пообщался и ответи на все интересующие вопросы по автомобилю, за что ему большое спасибо, ибо гнев беременной женщины унять было трудно. Все равно жаль, что в жалобной книге ничего написать не удалось, потому что справедливость все же должна была восторжествовать...Надеюсь, сто на сайте все эти отзывы тоже читают.
  • Титаренко Максим 21.07.2015
    Фольксваген Тигуан– это машина – зверь! Давно хотел прикупить что-то типа джипа, но с конкретной моделью не мог определиться, потому катался на древней Ауди шестёрке и ждал, когда увижу то, что сразу понравится. Как-то поехал за компанию с сотрудником на мойку в этот автосалон, у него Фольксваген Туарег и обслуживается только здесь, пока авто было в душе, пошли на смотрины в выставочный зал. Тигуан выигрышно, конечно, выделялся среди остальных автомобилей (для меня, может быть, т.к. я человек большой в плане веса-роста, да и семья немаленькая, мне в седанах давно неудобно, смотрю теперь только на джипы и кроссоверы), смотрится он мощно, солидно, презентабельно, отличный вариант семейного внедорожника. Тогда же записался на тест-драйв, который и определил мой выбор. Всей суммы у меня в наличии на тот момент не было, но смогли подобрать выгодные для меня условия кредитования, оформление кредитного договора прошло также в стенах салона. Гарантийные обязательства не меняются из-за кредита, имею такие же привилегии на получение сервисных услуг, плюс в Авилоне можно заказать оригинальные запчасти к Фольксваген. по ценам пониже, чем среднерыночные по Москве. Очень даже рад остался, что обратился именно сюда, получил достойное обслуживание, никакой нервотрёпки при оформлении бумаг, рекомендую, в общем.
 

Скопируйте номер

+7 (926) 711-7010

Создайте абонента Авилон с этим номером.

Запустите Viber и создайте новый чат